Рекламные щиты в новом представлении

“Healing Tool” временная арт акция, которую реализовал художник Brian Kane. Он заполнил цифровые рекламные щиты вдоль двух дорог Массачусетса, созданными им изображениями, с одной целью — снять стресс во время монотонных ежедневных поездок. Бигборды не транслируют стандартную рекламу, пропагандирующую продукты питания или какие-либо услуги. На стендах появляются изображения природных пейзажей, меняющиеся в зависимости от времени суток. Часто ночью, не смотря на обильное городское освещение, мешающее увидеть звездное небо, на дисплее появляется изображение Луны или Млечного пути, дающее зрителю более детальное представление о космосе. Все это создано для того, чтобы позволить каждому водителю или прохожему прочувствовать атмосферу сближения с природой, пофантазировав дать волю своим ассоциациям.

Рекламные щиты в новом представлении

Рекламные щиты в новом представлении

reklamnye-shhity-v-novom-predstavlenii-01

reklamnye-shhity-v-novom-predstavlenii-03

reklamnye-shhity-v-novom-predstavlenii-02

 

 

reklamnye-shhity-v-novom-predstavlenii-04

Рекламные щиты в новом представлении, обновлено: 09.08.15. Автором: Read & Post

Тэги:

Категория: Дизайн, Интересности